Первая полоса


«Первая полоса» 1974 года американская комедия — драма режиссера Билли Уайлдера. Сценарий был написан Уайлдером по пьесе 1928 года Бена Гехта и Чарльза Макартура, которая ранее была экранизирована в 1931 году, позже в 1940 году режиссером Хауардом Хоуксом под названием «Его девушка Пятница» с Кери Грантом в главной роли. А в 1988 году вышел последняя (пока) версия — «Переключая каналы».

Несмотря на свою неприязнь к ремейкам, Билли Уайлдер с радостью откликнулся на предложение Дженнингса Ланга, продюсера Universal снять новую версию фильма. Дело в том, что Билли в юности поступил в Венский университет, намереваясь получить образование юриста, однако после года обучения оставил университет, чтобы стать сотрудником одной из ведущих венских газет. В 1920-е гг. работал журналистом в Берлине, где начал писать сценарии для немых кинофильмов.
жно сказать, Уайлдер решил вспомнить молодость, в хорошем смысле слова. Но в отличие от фильма 1940 года он решил не показывать современность, т. к. в середине 70-х газеты уже не были доминирующим источником информации, а воспроизвести оригинальную атмосферу пьесы, да и своей молодости — 20-е годы. Для большей достоверности для съемок выбрали Сан-Франциско, где здания больше соответствовали 1920-ым годам, нежели чем в Лос-Анджелесе.

При съемке Уайлдер применял метод спонтанного редактирования «cut in the camera», когда останавливалась съемка, после этого происходила смена кадра, позиций камер или положения героев, после чего съемка продолжалась. Это позволило сократить количество дублей до минимума, а монтажеру Райльфу Винтеру сделать полный черновой монтаж картины через 4 дня после окончания съемок.

Хотя фильм Уайлдера впервые оказался прибыльным после «Нежной Ирмы» / Irma la Douce, режиссер пожалел, что поступился своим принципом не снимать ремейки. «Я против ремейков в целом», — сказал он, спустя несколько лет после выхода фильма на экраны. -» Потому что, если картина хороша, не надо переделывать, а если она паршивая, зачем переделывать?… Это не одна из моих картин, которой я особенно горжусь».


Несмотря на не очень лестную оценку автором, фильм стоит того, чтобы посмотреть его. И вы получите удовольствие. Мастерство Уайлдера, прекрасная игра Джека Леммона и Уолтера Мэтью делает картину прелестной. Джек и Уолтер вместе снялись в 9 картинах, и ух творческий союз во всех фильмах органичен, интересен и весел. Да и еще, это одна из первых работ Сьюзен Сарандон.

Источник: www.kinopoisk.ru

Магазин историй

У магазина есть витрина — у издания есть первая полоса. От того, что выставлено на витрине, зависит, кто и зачем в магазин зайдет (или не зайдет). Если выставлены женские колготки и белье, то это вряд ли магазин для меня, он для девочек, и я в него не пойду. Если на первой полосе анонсируется текст «Губернатор области посетил наш город с рабочим визитом», то какое отношение это имеет к моей жизни? Примерно такое же, как и колготки. Потому из любого текста или анонса на первой полосе должно быть ясно:

 

ЗАЧЕМ ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ?

Если мы ответим на этот вопрос, то сможем разобраться: а в чем, собственно, история? Если во время визита губернатор обмолвился, что на месте парка может появиться скотомогильник, то история в этом. И знать об этом нужно, потому что парк — единственный в городе, и я в нем каждый день гуляю с собакой. Если наградили почетными грамотами лучших учителей города, то история не в том, что конкретным людям вручили конкретные грамоты, а в том, что есть школы, где работают хорошие учителя, и, возможно, что это именно те школы, куда стоит отдать своего ребенка.


Если мы разберемся, в чем на самом деле история, мы сможем понять, что должно быть сказано в заголовке, анонсе и какой эпизод жизни должен быть запечатлен на фотографии. Если вы пишете о невероятно высоком урожае капусты, то фотография должна быть именно про невероятно высокий урожай капусты, а не фото с пресс-конференции департамента сельского хозяйства или снимок в стиле «маршал Ким Чен Ын руководит на месте работой капустоводческой фермы».

Когда суть материала прояснена, нужно задать следующий вопрос:

 

КОМУ ОБ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ?

Те люди, для которых важно то, о чем вы пишете, это вообще ваша аудитория? Эти истории, они имеют отношение к жизни вашего читателя?

Преданный посетитель магазина IKEA не зайдет в магазин, где на витрине диваны с золотыми кренделями и мраморные нимфы в натуральную величину. Такой интерьер говорит фанату простых и дешевых решений: «Это не твой магазин».

Мы можем сколько угодно писать: «Мы работаем для вас», но если на первой полосе — портреты губернатора, президента, заметка про намолот зерна и фотоотчет с вручения грамот, то у меня как у потребителя складывается впечатление, что этот магазинчик не для меня, а для вот этих самых чиновников, для которых важно увидеть упоминание своих имен и подотчетных мероприятий.


То, какие материалы вы решаете выносить на первую полосу, — самый ясный сигнал аудитории о том, для кого же вы на самом деле пишете. Вы таким образом говорите: «Вот что важное, друг, произошло в твоей жизни, вот что тебя заинтересует». И если эта самая жизнь отнюдь не воспринимается как «моя», то единственный интерес, на который вы можете рассчитывать, это интерес человека, который подглядывает в окно за жизнью чужой. Но даже для этого за стеклом должно происходить действительно что-то увлекательное.

 

ПРАВИЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ

На витрине магазина вы будете стремиться выставить не просто товар, который привлечет необходимого потребителя, но товар разный, показать срез, ассортимент лучшего, что у вас есть.

Источник: jrnlst.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.