Профиль или анфас


Характер человека. Психологи регулярно разрабатывают тесты для выявления характера человека и перед вами один из них.

Вглядитесь в картинку, а теперь ответьте, что первое пришло вам в голову — человек находится боком к вам или нет. Важное — это должен быть результат первой реакции, а не тщательного всматривания. В зависимости от вашего ответа выберите расшифровку характера и узнайте о себе нечто новое.

Если вы увидели анфас (человек стоит к вам лицом)

Профиль или анфас

Вы непоседа во всех смыслах этого слова. Вы постоянно стремитесь узнать что-то новое, побывать в неизведанных местах. Вы также не прочь рискнуть, заразив при этом своим энтузиазмом всех окружающих. Не прочь усвоить нечто новое — всегда открыты для новых знаний.


Вы прирожденный лидер за которым с удовольствием идут люди. По складу характера вы оптимист, у которого стакан всегда наполовину полон. У вас много друзей, которые души в вас не чают и это взаимно.

Помимо прочего вы весьма целеустремленный человек, привыкший добиваться своих целей. В вас также присутствует здоровый эгоизм и это замечательно.

Ключевым моментом в вашей жизни являются эмоции и свобода во всех ее проявлениях. Вас тяготят привязанности, так как вы не знаете, что с ними станет в перспективе. Вам всегда есть что сказать по любому поводу и вы можете аргументированно доказать свое мнение.

Если вы увидели профиль (человек стоит к вам боком)

Профиль или анфас

Вы любитель держать руку на пульсе всех событий и стараетесь всегда просчитывать все наперед. Вас очень раздражает, когда что-то идет не по плану, однако способны решить и эту проблему.

Вы достаточно скрытная личность, но при этом те несколько верных друзей, что у вас есть с легкостью заменяют кучу шапочных знакомств. Вы легко считываете информацию о настроении людей, обычно их подводит взгляд. В своих поступках вы руководствуетесь интуицией и принципами, а не общепринятыми установками. Вам свойственно критическое мышление и внимательность к мелочам, что позволяет очень точно оценивать любую ситуацию.


У вас очень доброе сердце, однако из-за постоянных столкновений с прозой жизни оно научилось наращивать броню.

Для комфортного существования вам важно находиться в гармонии с собой и окружающими.

Тест на характер: а что Вы видите — профиль или анфас?

Читайте также: Выберите, что хотели бы съесть первым, и узнайте секреты своего характера — быстрый тест на характер по картинке

Источник: u-f.ru

2011-12-12 11:00:00

Наблюдая последнюю неделю жуткие баталии по поводу митингов, решил немного дополнить картинку своими мыслями. Все уже в курсе, что митинги это провокации госдепа, администрации прЭзЫдЭнтапрЭмьЭр-министра, националистов и «хомячков». В принципе по большому счету так и есть, но поправим акценты.

Оказывал ли госдеп тут содействие?

Безусловно и еще какое — ибо именно он создал и содержит всю нынешнюю систему «властьоппозиция» это его «правая» и «левая рука для своих собственных целей. Если кто забыл — абсолютно ВСЕ люди нынче представляющие власть в кремле — прямые ставленники госдепа. И рассуждать о их «патриотизме» можно только с такой точки зрения, что они иностранные граждане. Вы же не ждете в самом деле, что граждане США вдруг будут проявлять «патриотизм» к России???


Кроме того, все действия и ресурсы «оппозиции»: от плана организации митинга до раздачи лент и зарплаты выступающих — опять таки ресурсы госдепа. «Оппозиция» в кавычках потому, что и есть сама нынешняя власть, то есть «плоть от плоти», абсолютно НИЧЕМ не отличающаяся от тех кто в Кремле. Разве кроме того, что их более «качественно сосавшие» коллеги, в свое время, оттерли их от государственной кормушки, а они обиделись и нынче кричат о вопиющей по их мнению «несправедливости».

Как безусловный факт: тем и другим мнение народа как и судьба «этой страны» похую абсолютно — важно только счетик в западном банке, приличный капитальчик там же и детки проживающие по дальше от России, а здесь они «рабы на галерах» за хорошие отпилы от бюджета вкалывающие «вахтовым» методом.

Оказывала ли тут колониальная администрация содействие?

Безусловно — ибо как «правая рука» госдепа последовательно и непрерывно много лет нагнетала ситуацию «подпиливая»»подрывая» основы государственной власти в стране, осуществляя государственный геноцид русского народа.

Она же организовала охрану и участие всех агентов-провокаторов на сцене и возле нее. На сцене и в близости от нее, наверняка была максимальная «плотность» агентов-провокаторов, чем где либо еще в России в тот день и просто не могло быть иначе. Официальные штатные и не штатные проститутки администрации присутствовали в полном комплекте. Некоторые даже, что-то мычали со сцены.


Оказала ли тут «оппозиция» содействие?

В какой-то минимальной мере с помощью ресурсов госдепа и при его официальной поддержке — они как «левая рука» согласовано с «правой» пихали «правильные» речи и раздавали ленточки. Поскольку оппозиция «правой» руки «левой» является весьма сомнительной, то можно считать что сценарий митинга обе «руки» сыграли как надо.

Оказали ли «националисты» содействие?

Безусловно — ибо в попытках обуздать рост русского национального самосознания и направить его на нужды госдепа, они говоря всякие громкие слова, не смогли обосновать администрации-«правой руке» свою важность и потому скуля вымаливали у «левой» возможность хотя бы, что-то на нем сказать. Надо заметить они «сказать» тоже не сумели — поскольку речи были явно абсолютны «сырым» экспромтом, а как ораторывожди они никуда не годятся (обращаюсь к администрации — поменяйте их, эти ряженые «гусские» клоуны — смешны).

А со стороны — когда видишь «гусских» наряженных «русскими», при том с толстыми лоснящимися жиром мордами, с утомленно сытыми полусонными свиными глазками и слышишь их не искренние вымученные за мелкий прайс слова — то вспоминаешь Филатова:


Утром мажу бутерброд —

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна

И стою всю ночь без сна —

Все волнуюсь об Расее,

Как там, бедная, она?

И конечно, «гусские» революционеры из этих клоунов-толстяков — очень смешные, но никак не отражающие интересов собственно русских. Где «юноши бледные со взором горящим»???

Оказали ли «охранители» тут содействие?

Конечно — ибо защищали «правую» руку от «левой» и на оборот не понимая, что само по себе смотреть на это — очень смешно, а уж участвовать в баталиях кто больше «ку» госдепу или его «левойправой» руке — вообще вершина идиотизма, уровня позднего «комеди-клаб» — ни ума ни фантазии.

Ребята — перечитайте историю перестройки и новейшей истории России, обращая внимание — кто ставил нам власть, кто писал законы, создавал партии и кто назначал правителей — чисто для прочистки собственных мозгов от дури: «что лучше — х*й в профиль или анфас?».

А что собственно произошло?

Как не удивительно — но под воздействием всего того, что перечислено выше — люди ответственные за себя САМИ решили, что их нагло дурят и продемонстрировали решимость защищать собственные выбор. Ровно так же как до того была Манежка — первый звоночек, что управление «сбоит». Сейчас был второй звонок — управление конкретно «сбоит».


И «сбоит» сейчас именно на уровне основной «опоры» нынешней власти — в основном людей обеспеченных, имеющие собственные компании, доходы, интересы, умеющих их защищать и не строящих никаких особых иллюзий о целях и компетентности нынешней власти.

О перспективах

Теперь скажем о том чего официально на митинге как бы «не было» — о целях, вернее цель людей была до банальности проста: продемонстрировать, что руководство нарушает дозволенные границы и скоро для него будут серьезные последствия.

Хочет власть того или нет — но она власть ровно до того момента пока люди ее такой считают в своих головах. Перестанут — и всё, не будет больше этой власти.

Пока никто не предложил внятной, доступной всем цели и программы — русского национального государства, но можно не сомневаться к следующему «звоночку» все уже будет в наличии и цели и программа и люди желающие ее реализовать — поскольку народ уже ждет этой ЦЕЛИ и ПРОГРАММЫ. Кто ее предложит — не имеет значения, имеет значение, что тот кто ее предложит — получит или сохранит власть в России.

Источник: cont.ws

Объяснение терминов

Начинать искать информацию о том, что это такое – профиль и анфас, стоит с определения этих двух понятий. Первое слово пришло в русский язык из французского. Французы, в свою очередь, позаимствовали его у итальянцев, где оно имело значение «нить, окаймление». В России слово начали употреблять со времен Петра Первого, поначалу в точных науках. Позже значение обогатилось, и сейчас термином обозначают некое боковое очертание предмета или объекта.


В противоположность, «анфас» означает «с лица, с лицевой стороны». Употребление данного слова в сочетании с предлогом в русском языке не совсем верно. Такое применение особенно характерно для разговорной речи. Создается тавтологичность высказывания: в переводе фраза уже подразумевает в себе предлог. В некоторых словарях даже включено отдельное слово «фас», означающее просто «лицевая сторона предмета».

Об отличиях

Создать узнаваемый портрет человека в профиль можно с помощью нескольких линий. Такие изображения можно увидеть на монетах, открытках, в учебниках по истории и литературе. Практически любой человек после обучения в школе сможет легко узнать профиль Гоголя, Пушкина или Льва Толстого. В наше время небольшие портретные наброски стали использовать в логотипах и эмблемах. Очень часто в оформлении сборников стихов используют рисованный профиль Анны Ахматовой.

Профиль и анфас человека известного часто можно увидеть на деньгах. Для монет чаще выбирают боковое изображение. Это связано с тем, что отчеканить узнаваемый профиль (государственного деятеля, правителя) на металле значительно проще. Достаточно одного-двух типов линий, штриховка в данном случае не важна. Главное – передать силуэт носа, лба, подбородка, иногда прически. Изображение анфас тоже можно сделать узнаваемым, но для этого понадобится добавить на картинку мельчайшие детали, потрудиться над точностью расположения элементов. Бумажная банкнота служит отличным «холстом» для такого портрета.


Как правильно изображать анфас?

В живописи рисунки человека в профиль встречаются реже, чем прямое изображение лица. Основные советы портретистам: разобраться, что это такое – анфас и профиль, научиться их отличать и изучить строение человеческого тела (в особенности – головы) прежде, чем приступать к рисованию. На более раннем этапе обучаются написанию портрета человека, держащего голову прямо напротив художника. Здесь важно добиться симметрии. Вначале намечают овал лица, делают пометки, где будут располагаться глаза, уши, рот и нос. Для удобства можно отметить линию симметрии по центру рисунка.

Лица разных людей могут существенно различаться, но есть основные моменты, с которыми знакомы профессиональные художники. Расстояние между глазами обычно приравнивают к длине одного глаза; в редких случаях оно бывает больше. Такое же расстояние прокладывают от нижней губы до подбородка.

Как писать работу в профиль и анфас

Есть один удобный прием, которым пользуются живописцы для написания портретов. Чтобы точно отмерить отрезки расстояний от одной части лица до другой, пользуются большим и указательным пальцами вытянутой руки. Другой вариант – использовать для этого карандаш, но потребуется сильнее напрягать зрительную память. Голова человека или животного в профиль имеет более сложную форму.


Здесь также желательно обозначить срединные оси. В центре их пересечения будет располагаться ухо (в случае с человеческим лицом). Форма единственного обозримого глаза будет несколько изменена, теперь она больше напоминает треугольник. Наиболее точно следует обозначить силуэт носа, который может быть загнутый книзу, вздернутый, с горбинкой. Когда лоб и нос являют собой одну сплошную линию без изгибов, речь идет о «греческом» профиле.

Некоторые известные портреты в профиль

Знакомство с известными шедеврами живописи поможет понять, что это такое: анфас и профиль – и как их правильно изображать. Среди работ знаменитых художников встречаются портреты разного рода. Например, «Большая одалиска» Энгра написана в профиль. Изображенная на постели женщина обернулась к зрителю, свет падает на правую половину ее лица. Выразительный взгляд создает ощущение присутствия живого человека, смотрящего с полотна. Изящные изображения женских голов в профиль и анфас можно увидеть также на картине Боттичелли «Весна». Попытка скопировать портреты людей с известных полотен послужит уроком для начинающего художника, поможет осознать правильность построения черт лица и частей тела.

В профиль изображали и государственных деятелей ушедших эпох. Образцом послужит портрет Екатерины II кисти Рокотова, где императрица не смотрит на зрителя. Ее умный взгляд направлен в сторону, на невидимого собеседника. Голова чуть приподнята, взгляд направлен немного вверх, – такое изображение неслучайно, ощущается властность, уверенность и жизненная сила царской особы.

В фотографии


Нередко используются и портретные изображения в фотосъемке. После того как был изобретен бертильонаж, полицейские разных стран стали искать преступников по фотографиям их лиц: анфас и в профиль. Такая фотокартотека и сейчас хранится в базе данных полиции. Существуют даже определенные правила съемки пойманных преступников. Лицо, направленное вбок, должно находиться четко под углом в 90 градусов. Поворот головы в три четверти в данном случае недопустим. Обязательно фотографируют именно правый профиль преступника.

Профессиональные фотографы видят различие между профилем «уходящим» и «приходящим». Первое определение означает, что анфас и профиль головы уже практически не видны, на портрете остается лишь часть щеки, ухо. Иногда различим кончик носа модели. В случае с «приходящим» ситуация иная: видны обе брови человека, второй глаз – частично. Нос полностью виден и визуально кажется длиннее.

Источник: www.syl.ru

Что такое анфас?

Сейчас мы приведем самый простой пример, и вам сразу же все станет ясно. Допустим, вы пришли в фотосалон для того, чтобы сфотографироваться для получения нового паспорта. Как вас посадят? Совершенно ровно, так, чтобы ваши глаза были устремлены прямо в объектив — строгая неподвижная поза, в которой нет места художественной выдумке. Поворачивать голову вправо или влево даже на сантиметр — абсолютно недопустимо.

Вот такой ракурс и называется анфас. Происходит это слово от французского en face, что можно перевести на наш язык как «перед лицом». Такие портретные изображения практикуются не только в фото, но и в живописи, и в рисунке, но об этом чуть позже. Итак, мы только что разобрались, что такое анфас, теперь поговорим о профиле.

Что такое профиль?

С профилем еще проще. Мало кто не поймет, о чем идет речь, если при фотографировании его попросят повернуться в профиль. Нужно просто встать к объективу боком и дать фотографу запечатлеть свой гордый облик. Правда, обычно одномоментные фото анфас и профиль делаются, когда человек совершает какое-либо правонарушение. Обычных законопослушных граждан редко заставляют так фотографироваться. Разве что кто-то сам захочет засняться таким образом, возможно, для шутки или для розыгрыша.

Впрочем, некоторые люди имеют очень красивый профиль. Девушки, которым повезло иметь правильные черты лица, в этом случае не упускают возможности продемонстрировать перед фотокамерой свои внешние достоинства. Очень эффектно смотрятся черно-белые профильные фотопортреты, особенно когда человек снят на темном фоне. Здесь играет роль контраст — затемненный фон выгодно оттеняет светлые черты человеческого профиля.

Живописный портрет анфас

А как обстоят дела в изобразительном искусстве? Ведь несмотря на то что у современных людей есть возможность получить недорогие и качественные фотоизображения собственных персон, живописные портреты по-прежнему пользуются популярностью. Да, это так, но такие ракурсы, как анфас и профиль, в портретной живописи сегодня не в моде. Да и среди картин прошлых веков не так уж много подобных образцов.

Одним из самых известных изображений анфас является знаменитый автопортрет художника Дюрера, который был им написан в 1500 г. Этот человек совершил очень смелый поступок для своего времени, изобразив себя прямо лицом к зрителю, ибо до этого таким образом писались только лики святых и Иисуса Христа.

Есть широко известный портрет Эрнесто Че Гевары, на котором лицо героя революции развернуто вперед. Считается, что это тоже портрет анфас, правда, с этим утверждением можно и поспорить — ведь легкий, чуть заметный поворот головы там все-таки присутствует, да и смотрит легендарный кубинец куда-то в небо, отчего изображение воспринимается как очень динамичное.

Знаменитый портрет Симонетты Веспуччи

А сейчас мы расскажем вам об одной старинной картине работы итальянского мастера Сандро Ботичелли, на которой изображен невыразимо прекрасный профиль девушки по имени Симонетта Веспуччи. Это один из самых знаменитых портретов, написанных в профильном ракурсе. Девушка в момент написания картины была совсем юной, но уже замужней дамой. Она считалась первой красавицей Флоренции. Историки считают, что в Симонетту был страстно влюблен Джулиано Медичи.

Сандро Ботичелли — придворный художник Медичи — часто рисовал девушку. Она послужила моделью для таких его картин, как «Рождение Венеры», «Весна», «Мадонна Магнификат» и др. В честь первой красавицы устраивались рыцарские турниры, поэты посвящали ей стихи, а певцы воспевали ее неземную, возвышенную красоту. Благодаря кисти великого мастера эпохи Ренессанса мы можем сегодня лицезреть тонкие ангельские черты девушки, которая давным-давно покинула этот мир. Кстати, Симонетта Веспуччи скончалась очень рано, в возрасте 22 лет, от скоротечной чахотки.

Какие еще существуют ракурсы в портретной фотосъемке и живописи

Ну вот, о ракурсах анфас и профиль мы достаточно поговорили. Теперь расскажем немного о других положениях тела в пространстве, которые часто используются при создании портретов. Самым излюбленным ракурсом у портретистов всех времен является «три четверти» — это легких поворот лица и туловища влево или же вправо. Для того чтобы проиллюстрировать вам данный ракурс, мы решили взять самый знаменитый портрет за всю историю человечества — неповторимую и неувядаемую Джоконду великого Леонардо да Винчи.

Бывает, что художник просит свою модель развернуться еще больше. Такой ракурс принято называть «две трети». Это что-то среднее между профилем и анфасом.

В заключение

Мы надеемся, что не заставили вас испытывать скуку, читая эту небольшую статью. Впрочем, тема «Анфас и профиль» была раскрыта нами сполна, не так ли?

Источник: FB.ru


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.